Мониторинг удовлетворенности родителей ГБОУ СОШ 661 январь 2020
Количество родителей, принимавших участие в мониторинге - 545 человек.
Мониторинг проводился с 17 января по 28 января 2019 года. Родителям учащихся была предложена для заполнения анкета, состоящая из 18 вопросов. Оценивалось 6 факторов, каждый из которых был представлен тремя вопросами. При ответе на вопрос необходимо было выбрать один из трех вариантов ответа. Ответ «а» оценивался в 1 балл, ответ «б» - в 0,5 балла, ответ «в» - в 0 баллов. Степень удовлетворенности каждым из факторов представляет собой среднее арифметическое по данному фактору. Чем ближе оценка к единице, тем выше удовлетворенность.
Значение от 0 до 0,40 - низкая степень удовлетворенности;
Значение от 0,41 до 0,70 - средняя степень удовлетворенности;
Значение от 0,71 до 1 - высокая степень удовлетворенности.
Оценивались следующие психологические факторы:
1. Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг -0, 83, что соответствует 83% опрошенных получателей образовательных услуг;
2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг 0,93,- соответствует 93% ;
3. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенныхматериально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг 0,48, что соответствует 48% ;
4. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенныхкачеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг 0,85, что соответствует 85% ;
5. Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам, знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг 0,85, что соответствует 85% ;
|